Previous Entry Share Next Entry
Карельская тишина (ОктЖД)
dodgerrzd

Меня всегда нравился Карелький перешеек. Неописуемая природа этих мест делает регион привлекальным для многих фотоохотников, а осенью - особенно. Выбрав свободную от учебы субботу (6 октября), вместе с Владом Дружковым "ВЛ10" спланировали вылазку на перегон Кузнечное - Хийтола. Мы договорились поехать на электре в 8:07, чтобы в 11:40 быть там. Второй вагон ЭТ2М (номера не помню) встретил нас неприятно мигающими лампочками, но почти пустым салоном, что было в силе лишь до Кушелевки. В целом, за три с половиной часа, кроме необыкновенно красивых пейзажей и строящейся ветки Лосево - Каменногорск, ничего особенного не привлекло нашего внимания. По прибытию в Кузнечное нас накрыл довольно сильный дождь, который минут через 10 решил пощадить нас и наши фотоаппараты. Наш путь лежал на север к станции Хийтола, в 16-ти км от Кузнечного.
Примерно на 1/3 пути мы встретили варшавский 1545-й боинг, точно на границе с Республикой Карелия.




Уже давно стало понятно, что проходов сегодня будет мало, поэтому до переезда на д. Куликово мы фотографировали "пустые" перегоны:


2 раза трасса А-129 СПб - Сортавала пересекается с этой линией, у второго же переезда, на д.Куликово (о.п. 168 км), мы поймали 2ТЭ116-1384 (тоже ТЧЭ-14) с вертушкой.

... и через несколько сот метров открылись замечальные виды на озеро Хитоланъярви, а также близлежащие скалы...





Мы уже изрядно устали, и увидев долгожданный входной на ст. Хийтола, были очень рады. 16 км позади, но столько же и обратно...
Наш небольшой перекус был потревожен тифоном М62 со стороны Выборга. Трудяга с ТЧЭ-12...

Так как была угроза опоздания на электричку в 18:30, нам пришлось хорошенько поторопиться.
Увы, все, что нам встретилось на обратном пути,-это суоярвинский 1669-й "гроб"...

....который через час прошел обратно 

В итоге, на электру мы опоздали и пришлось ждать поезда на 20:24. За время ожидания прибыл дизель Сортавала - Кузнечное под ДМ62, который из-за сумерек сфотографировать не получилось. Тогда мы-то догадались, что из Хийтолы надо было добираться именно на этом поезде. Далее пришел Экспресс СПб-Кузнечное в виде ЭТ2М, а потом и наша ЭД4М-0364, порадовавшая чистотой и тишиной. Вот и все. Проходов было мало, но это никоим образом не ухудшило наши приятные впечатления.


  • 1
Обалденные места!!!

Приятно было почитать. Спасибо! Загадочные места. Напоминают Карпаты.
Но есть пару замечаний: 1) использовать кат, потому что в ленте слишком длинный пост; 2) между фотографиями делать пробел; 3) небольшое предложение: фотографировать и сами станции вместе с вокзалами, горловинами и прочей структурой. Это очень интересно :) А осень замечательная!

1) Кат это сокращение разрешения изображения? Видимо у вас монитор в какой-то степени меньше моего.
2) Из "неотфотканных" объектов ж/д инфраструктуры осталась лишь станция Кузнечное и немногочисленные переезды, а подобные сооружения уже не привлекают внимания. :-) + если бы я заснял станцию, то фотография сюда не вписалась бы ни по сюжету, ни по компоновке кадра, ибо там большинство путей заставлены грузовыми. Вокзала, как такового, нет.

Нет, кат это разделение поста на несколько частей. Сейчас весь пост показывается в ленте, а с катом он показывался бы только до определенного момента, а весь пост можно прочесть зайдя на его страницу. Просто уж очень долго листать ленту так
Так для станции можно делать отдельные посты, часть для ПС, часть для остального. Мне было бы очень интересно взглянуть на станции этих мест :)
Ну а вокзал - этот как пример)

  • 1
?

Log in